Образовательные ролевые игры живого действия — это вид ролевых игр, в которых игроки отыгрывают свои роли «делом», а не «словом». Как правило, в такой игре одновременно могут участвовать довольно много игроков, а игротехники следят за ходом игры, исполнением правил и отыгрыванием ролей. Но это всего лишь определение, а как же выглядят эти самые игры изнутри?
Наши игры
«Лига счастливых наций»
В ходе игры дети разбиваются на команды: каждая команда – отдельное государство. Дети сами придумывают его название и флаг, распределяют роли. Цель игры – привести народ своего государства к счастью за 12 игровых раундов. Для этого нужно гармонично развивать сразу несколько сфер государственного устройства. Но, даже рассчитав план развития, дети не всегда могут успеть к концу игры. Ведь для победы необходимо заключать договора и устанавливать союзнические отношения с другими государствами, таким образом достигая эффекта синергии. Вся игра длится полтора часа. Подробнее об игре
«Мы — динозавры»
В первой части игры дети решают в командах увлекательные задачки из жизни динозавров, исследуют и сравнивают поведенческие особенности видов динозавров. Во второй части игры команды создают динозавров, наделяют их разнообразными качествами и добиваются процветания собственного вида. Продолжительность 45 минут.
«Пионеры космоса»
По Солнечной системе путешествуют пять команд — пять космических кораблей разного класса: исследовательский, торговый, военный, пиратский корабль и корабль-добытчик. В ходе игры каждая космическая команда должна выполнить свою уникальную миссию за ограниченное время. Выиграет та команда, члены которой смогут четко выполнить свои роли, блестяще справляясь со своими должностными обязанностями.
Как правило, в играх одновременно могут участвовать много игроков (5-8 команд по 4 человека), а игротехники следят за ходом игры, исполнением правил и отыгрыванием ролей. Живые игры совмещают в себе теоретическую часть и практическую интерактивную.
В игре участники разбиваются на команды и совместно решают игровые задачи. Ведущие – игротехники, дают теоретические игровые вводные, руководят процессом и следят за временем. Все наглядные пособия, необходимые для игры предоставляются игротехниками.
Мы проводим ролевые игры живого действия в ряде лагерей и школ одинаково успешно среди детей разных возрастов. Первоначально игры рассчитаны для школьников с 9-ти лет. Но практика показала, что с играми успешно справляются и 7-8 летние дети, а также с удовольствием играют и взрослые.
Наши игротехники проводят выездные игры живого действия в школах и организациях. Если вам интересно было бы опробовать подобный подход и с вашими детьми, свяжитесь с нами.